Медицинская документация предусмотренная в ДДУ

1. Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений форма 026/у – 2000.

2. Контрольная карта диспансерного наблюдения (форма 30/у).

3. Карта профилактических прививок (форма 063/у).

4. Комплексный план работы на год, утвержденный зав.отделением и администрацией детского дошкольного учреждения.

5. Помесячный план работы.

6. Журнал контроля санитарного состояния дошкольного учреждения (форма № 3013/у).

7. Диспансерный журнал.

8. Журнал осмотра на педикулез и кожные заболевания.

9. Журнал учета приема детей в ясли (форма 122/у).

10. Табель учета ежедневной посещаемости детей (форма 123/у).

11. Листы здоровья.

12. Журнал учета инфекционных заболеваний (форма 060/у).

13. Книга учета контактов с острыми инфекционными заболеваниями (форма 061/у Карантинный журнал).

14. Санитарный журнал (форма 308/у).

15. Вводная ведомость учета впервые выявленных несчастных случаев, травм, отравлений (форма 071/у). Журнал травматизма.

16. Журнал учета детей, направленных в туберкулезный диспансер.

17. Журнал изолятора (форма 125/у).

18. Журнал учета санпросветработы (форма 0380/у).

19. Журнал контроля за физкультурными занятиями.

20. Лист адаптации вновь поступивших.

21. Журнал учета острой заболеваемости.

22. Журнал дегельминтизации.

23. Журнал учета проф.прививок.

24. Журнал регистрации амбулаторных больных (форма 074/у).

25. Журнал учета движения детей по группам здоровья.

26. Отчет яслей, яслей-садов, детских садов (форма 85-к).

27. Журнал учета искусственной «С» - витаминизации пищи.

28. Журнал регистрации медицинского осмотра сотрудников.

29. Журнал учета состояния здоровья работников пищеблока. Журнал «Здоровье».

30. Тетрадь оценки питания.

31. Диспансерный журнал (для регистрации больных по форме 030/у).

Мое меню