Практическая часть

4. Потребитель:

4.1. Больной.

Сегментирование рынка:

а). по нозологии:

 Инфекционные и паразитарные болезни

 Новообразования

 Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм

 Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ

 Психические расстройства и расстройства поведения

 Болезни нервной системы

 Болезни глаза и его придаточного аппарата

 Болезни уха и сосцевидного отростка

 Болезни системы кровообращения

 Болезни органов дыхания

 Болезни органов пищеварения

 Болезни кожи и подкожной клетчатки

 Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани

 Болезни мочеполовой системы

 Беременность, роды и послеродовой период

 Отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде

 Врожденные аномалии, деформации и хромосомные нарушения

б). по географическому принципу (регион проживания, область, населённый пункт, климатические условия проживания):

o Жители мегаполисов

o Жители крупных городов (областных центров)

o Жители средних и малых городов

o Жители посёлков и сёл

в). по демографическому принципу (возраст, пол (М/Ж), состав семьи, религиозная принадлежность, национальность):

Ø пациенты в возрасте от 0 до 3 лет

Ø от 3 до 18 лет

Ø от 18 до 50 лет

Ø старше 50 лет

г). по доходу:

§ Лица с высоким доходом

§ Лица со средним доходом

§ Лица с низким доходом

4.2. Врач.

Сегментирование рынка:

а). по нозологии:

 врач-инфекционист

 врач-онколог

 врач-эндокринолог

 врач-психиатр

 врач-невролог

 врач-окулист

 врач-отоларинголог

 врач-пульмонолог

 врач-гастроэнтеролог

 врач-дерматолог

 врач-ортопед

и др.

б). по географическому принципу:

o поликлиники и больницы крупных городов;

o поликлиники и больницы малых городов;

o фельдшеро-акушерские пункты – в деревнях и селах.

в). по демографическому принципу:

Ø молодые врачи

Ø врачи среднего возраста

Ø пожилые врачи

г). по образованию (к какой школе принадлежит врач). В России врачи получают образование по единой программе, утвержденной Министерством Здравоохранения с Социального Развития Российской Федерации.

4.3. Выбор целевых сегментов рынка методом сложного многофакторного сегментирования.

Основными потребителями препарата Мовалис являются люди, страдающие заболеваниями костно-мышечной системы, жители мегаполисов и крупных городов с высоким и средним доходом среднего и пожилого возраста. Данный препарат будут рекомендовать чаще молодые специалисты и врачи среднего возраста, врачи-ревматологи, артрологии, ортопеды, возможно, терапевты поликлиник и больниц крупных городов.

5. Продвижение.

5.1. Каналы товародвижения от производителя к потребителю.

Производитель Boehringer Ingelheim èè Оптовое звено (дистрибьюторы)è

è Розничное звено (аптечные организации и учреждения)èè Потребитель

5.2. Методы распространения:

а). оптовая торговля (перечень фирм-дистрибьюторов):

Авеста

Авиа-фарм ООО

Авикон-Мед

Агроресурсы

Адиком

Аленфарм

Аптеки Фармакон

Арго

Армавирская Аб

Витта Компани

Волгофарм

Норманн-плюс ООО

Трэдифарм ООО

Волжская Мануф. Москва

Геофарм

Дальмедфарм

Диам-Фармация

Донской Госпиталь

ЗАО НПК Катрен

Лемфарм

Медтехновации

Мосфарм ООО

РИА-Панда ООО

Прагмафарм

Протек ЦВ

Регионфарм

Роста-Спб

Росфармация ЗАО

Сиа-интернейшнл ЗАО

Трэдис ЗАО

Уралхимфарм ООО

Фармаимпекс

Фармкомплект

Фармос-Анна

Фарм-Проект М

Фармсервис

Морон ОО

розничная торговля (перечень аптечных учреждений, где может продаваться данный лекарственный препарат). Препарат Мовалис суппозитории ректальные может реализовываться только аптеками, так как является рецептурным сильнодействующим препаратом. Препарат Мовалис в других лекарственных формах может также реализовываться аптечными пунктами.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Мое меню